RSS Feed

Нужно ли устанавливать Яндекс Метрику на сайт

0

Сентябрь 11, 2013 by kirillproweb

Яндекс.Метрика на сайтах

Яндекс МетрикаГде-то, два года назад, на разных конференциях, сеошники говорили о том, что если добавить на сайт Метрику, то Яндекс будет знать поведенческий фактор сайта, и если он маленький, то позиции будут понижать.  А что сейчас?

И сейчас мало что изменилось. Сеошники так же делятся на два лагеря. Одни утверждают, что это плохо, а другие, что при помощь веб-визора, можно поправить юзабилити. Да и вообще, так проще следить за сайтом.

Лично я, считаю, что Яндекс Метрику нужно ставить на сайт, который вы продвигаете. Например, yahoo аукцион – сервис покупок за рубежом. У Яндекса есть куча других возможностей, по которым он может определить ваш поведенческий фактор. Например, у них стоит свой веб-визор на выдаче. Следственно, поисковик может и так определять, как часто кликают на ваш сайт и сколько времени на нем проводят.

А вот веб-визор на сайте, очень полезная вещь. Благодаря ей, вы всегда будете знать, доступен ли ваш сайт. А ещё, вы сможете улучшить юзабилити, ведь вы сможете смотреть, как посетители пользуются информацией на сайте. Посмотреть куда они чаще кликают, читают ли все портянки вашего сайта. Соответственно, видя всю эту картину, вы можете скооперироваться с верстальщиком, и сделать сайт удобнее для посетителя. Поэтому, я думаю, что Метрику на сайт нужно ставить.

Другое дело сайты под продажу ссылок. Тут Метрика не нужна. Зачем вам и сайт палить, и панель забивать своими ГС.

Поделиться в соц. сетях

0

0 comments »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>