Описания, обзоры и фото новых автомобилей http://www.carracer.ru/autoshow
Ремень безопасности в лифтбеке Porsche Panamera новой генерации застегивает Михаил Гзовский, а техническую начинку новинки исследует Максим Сачков.
В России уже предлагают три версии Панамеры: 4 EHybrid (7244000 рублей), 4S (7612000) и Turbo (9990000).
Главную мысль в головы журналистов, слетевшихся в Мюнхен со всего мира на ездовую премьеру второй Панамеры, вице-президент по продуктовой линейке доктор Гернот Доллнер постарался вложить в самом начале встречи:
—От прежней машины осталось всего три составляющих!
Здесь доктор сделал театральную паузу и лишь потом раскрыл интригу:
—Мы не тронули концепцию, название и логотип.
Опционные матричные светодиодные фары с 84 рабочими элементами кратковременно подсвечивают пешехода еще до того, как он попадет в световой пучок ближнего света.
У версии Turbo заднее антикрыло не только выезжает из кузова, но еще и раздвигается в стороны.
Концепция — это четырехдверный гран-туризмо, непростой формат для реализации спортивного имиджа. Но вторая Panamera относится к тем автомобилям, которые смотрятся в жизни еще гармоничнее, чем на фотографиях, причем независимо от цвета. Предшественница казалась мне грузноватой даже на фоне паркетников Porsche. Новая машина длиннее на 34 мм, шире на 6 мм и выше на 5 мм, но у нее будто тоньше кость — в профиле появилась воздушность. Закройте ладонью профиль до задних дверей: никого не напоминает? Правда ведь перекликается с «девять-один-один»?
Первыми на мировой рынок выходят модификации 4S, 4S Diesel, Turbo и 4 EHybrid. Гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 462 л.с. на тест не привезли, но и остальные три версии чертовски интересны: под капотом 4S притаилась Vобразная «твин-турбошестерка» объемом 2,9 л (+ 20 л.с. и 30 Нxм к прежнему мотору). Впервые на Панамеру ставят четырехлитровый дизельный V8 (знаком по Audi SQ7), к тому же в сочетании с полным приводом. С ним Panamera становится не только самым быстрым серийным дизельным автомобилем, но и готова проехать на одном 75литровом баке до 1200 километров. А 550сильный Turbo россияне раскупят в первую очередь. Что так манит наших поршеводов — жажда получить самую дорогую версию или гипотетическая возможность разогнаться до 306 км/ч?
Источник - jcnews.ru