Infiniti представила новый двигатель — VC-Turbo

Infiniti представила новый двигатель — VC-Turbo

стрижки 2017 каскад на средние

В последние дни Парижского автосалона 2016 года японская компания представила свой новый двигатель, который, как сообщили представители Infiniti, использует совершенно новые технологии.

Название VC-Turbo расшифровывается как «Variable Compression Turbo». Двигатель заявлен как первая в мире производственная версия двигателя с переменной степенью сжатия. Он представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который имеет эффективность и крутящий момент современного дизельного агрегата, отличаясь низким уровнем выбросов.

Infiniti сообщает, что технология VC-Turbo позволяет изменять степень сжатия от высокопроизводительного 8:1 до максимально эффективного 14:1. Это достигается за счет соединения шатуна и коленчатого вала в единую систему, которая при помощи специального рычага способна изменять положение шатуна, изменяя также ход поршня и степень сжатия.

связке шатуна и коленвала (через специальную детальку — можно найти на картинке ниже) присутствует рычаг, который (благодаря электромотору) меняет положение шатуна. Это, в свою очередь, прямо сказывается на ходе поршня и степени сжатия — VC-T умеет от 8:1, то есть эдакого спортрежима, до максимально эффективного 14:1.

Выходная мощность двигателя составляет 268 л.с. и 390 Нм крутящего момента. В компании сообщают, что производительность VC-Turbo будет сравнима с некоторыми 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, однако новый агрегат будет превосходить их в эффективности. Также новый двигатель обеспечивает более низкий уровень шума и вибрации в сравнении с обычными ДВС и является более легким и компактным, чем V6 сопоставимой мощности.

Источник - jcnews.ru